Многолетний опыт работы с заказчиками позволил сформировать принципы работы, которые удобны и нам, как исполнителю и Вам, наши дорогие заказчики.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ РАБОТЫ


    Как оформить заказ


    Оформляется заказ несколькими способами:
    1 вариант. Встреча в офисе.
    В офисе Вы имеете возможность посмотреть портфолио наших работ, выбрать из увиденного то, что Вам понравилось, обсудить при личной встрече все нюансы оформления, потрогать и пощупать шары, ткань и пр. материалы, которые могут быть использованы при оформлении, также оформить бланк заказа, заключить договор.
    2 вариант. Встреча в офисе заказчика.
Мы выезжаем к заказчику с портфолио работ, собираем всю необходимую исходную информацию: сроки, бюджет, особенности оформления, пожелания по используемым материалам.
    3 вариант. Встреча на территории оформления.
Наиболее оптимальный вариант, так как сразу можно обсудить все тонкости, характер сложности работ и предложить готовый вариант оформления.
    4 вариант. Прием заказа по телефону.
В этом случае всю ответственность за правильность и корректность передачи информации заказчик берет на себя.

    Порядок работы над проектом


    К любому заказу мы относимся, как отдельному проекту.
    За каждый отдельный проект закрепляется индивидуальный менеджер, который несет ответственность за правильность и своевременность передачи информации, корректность заполнения документации и итоговое исполнение работы.

     Работа над проектом включает в себя следующие (обязательные и произвольные) этапы:

    1. Бриф на оформительские работы.
    Бриф является предварительным сбором информации по будущему оформлению, в нем группируются все условия и предварительные пожелания заказчика.
    При необходимости мы выезжаем к заказчику с портфолио работ, собираем всю необходимую исходную информацию: сроки, бюджет, особенности оформления, пожелания по используемым материалам. 

    2. Предварительные варианты решений по оформлению в виде эскизов или в устной форме. 
    Обработав Бриф на оформительские работы, всю полученную информацию, мы предоставляем клиенту варианты готовых решений в устной форме, а в случае больших и сложных проектов мы разрабатываем эскиз. Предлагаемый вариант обязательно учитывает пожелания заказчика по материалам, цвету, технологии и бюджету проекта.

    3. Оформление и подписание Паспорта заказа, подписание эскизов.
    Является обязательной частью работы над проектом. Без заполненного, утвержденного и подписанного Исполнителем и Заказчиком Паспорта заказа работа по исполнению не начинается. Бланк заказа оформляется в 2-х экземплярах.
    Возможны исключения для постоянных заказчиков и в частном случае, подписание документов идет одновременно с началом работ по оформлению.

    4. Заключение и подписание Договора и Приложений к Договору.

    5. Выставление счета и факт оплаты.

    В большинстве случаев мы придерживаемся 100% или частичной предоплаты, что оговаривается в каждом конкретном случае, допускается и оплата по факту.

    6. Осуществление оформления.
    Согласно утвержденным и подписанным Бланка заказа и эскиза мы осуществляем оформление. Мы несем полную ответственность за качество и соответствие готового продукта ожиданиям заказчика. Мы всегда информируем наших заказчиков, если меняются какие-либо условия и используемые материалы и предварительно согласовываем все изменения с заказчиком.

    7. По окончании работ оформляются и подписываются бухгалтерские документы, акты выполненных работ, ставится отметка о качестве и объеме выполненных работ в Паспорте заказа, производится окончательная оплата.
    
При работе над каждым проектом для нас обязательными являются пункты 3, 5, 6, 7. Все остальные пункты остаются на усмотрение Заказчика.


   Классификация работ, критерии и стоимость


    Все наши работы можно отнести к трем категориям по следующим критериям:
    1. Оформление праздника.
    Мы выезжаем к Заказчику на территорию оформления и производим там оформительские работы.
    Минимальная стоимость оформления зала составляет 1000 рублей + транспортные расходы. При заказе оформления на сумму от 3000 рублей, транспортные расходы входят в стоимость заказа.
    Стоимость: стоимость материалов + стоимость работ + транспортные расходы
    2. Продажа продукции в офисе.
Заказчик сам приезжает к нам в офис, оплачивает заказ и забирает продукцию собственными силами.
    Стоимость: стоимость материалов (+ стоимость работ).
    3. Доставка продукции Заказчику.
    Мы доставляем Заказчику продукцию, при этом оплата и заказ могут заранее происходить у нас в офисе.
    Доставка осуществляется от 1 шарика.
При заказе шаров от 2000 рублей, доставку мы осуществим бесплатно.
    Стоимость: стоимость материалов + стоимость работ + транспортные расходы.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


    Время работы офиса


    Офис работает в рабочие дни с 10.00 до 19.00 часов, в выходные с 10:00 до 18:00, без обеда и без выходных.
    На оформление мы выезжаем в любой день недели и в любое время суток. Работаем как в помещениях, так и на улице.

    Время исполнения заказа


    Все зависит от сложности и характера работы.
    Стандартные работы со среднем уровнем сложности выполняются за 1-2 часа.
    Максимальное время оформления на нашей практике - 172 часа.
    Все зависит от загруженности производства, от сезонности. В предпраздничные периоды лучше размещать заказ заранее, чтобы бы мы смогли внести ваше оформление в график.
    Но варианты осуществления оформлений менее, чем за час, не редки на нашей практике.

    Сколько стоит украсить помещение?


    Все зависит от ряда параметров: площади помещения, специфики, планировки, интерьера, цветовое решение зала,
материалов оформления и сложности используемых элементов.
    Минимальная стоимость оформления зала составляет 1000 рублей + транспортные расходы. При заказе оформления на сумму от 3000 рублей, транспортные расходы входят в стоимость заказа.
    Максимальная стоимость оформления зависит только от масштабов вашей фантазии. Максимальная стоимость на нашей практике была около 200 000 рублей.
    В ряде случаев мы готовы обсуждать изменение стоимости, но как правило это связано с изменением параметров заказа (материалов и их количества, сроков исполнения и проч.). Мы стараемся быть гибкими в своей работе и предлагаем наиболее оптимальный вариант оформления для заказчика.
    Стоимость на оформительские работы представлена в прайсе.
    Стоит обратить внимание на сроки исполнения того или иного оформления. В случае срочных заказов (за более короткие сроки), добавляется коэффициент срочности: от 30 до 100%.

    Форма оплаты


    Любая. Наличный и безналичный расчет. 
    В большинстве случаев 100% предоплата. Частичная предоплата или оплата по факту допускается по предварительной договоренности с постоянными клиентами.

    Что включает в себя сам процесс оформления?


    1. Подготовительные работы.
    2. Монтаж конструкций на территории оформления.
    3. Уборка хозяйственного мусора и производственных отходов после оформления.

    Где происходит подготовительные оформительские работы?


    Если у заказчика есть помещение, где мы можем произвести все подготовительные работы (надувание шаров, изготовление элементов композиций и проч.), мы работаем на территории заказчика. Но если такое помещение отсутствует, то все подготовительные работы осуществляются в собственной мастерской, а на территории заказчика происходит только монтаж готовых элементов.

    Как происходит непосредственно оформление?


    Оформление мы осуществляем чаще всего в день мероприятия, либо за день в вечернее или ночное время.
    На оформление мы приезжаем заранее и стараемся закончить все работы, а также убрать производственный мусор за час до начала мероприятия.

    Какие материалы используются для крепления элементов композиций?


    Мы не используем при оформлении портящих стены и потолки приспособлений.
    Мы учитываем особенности материалов, к которым крепятся элементы и используем приспособления, не оставляющие следов после демонтажа.

    Возможен ли демонтаж оформления?


    Возможен. Демонтаж - это отдельная оплачиваемая услуга.
    Стоимость демонтажа - от 2 до 10% от стоимости заказа, может варьироваться в зависимости от сложности и вида демонтажа.
    Иногда Заказчики хотят повторно использовать имеющиеся конструкции оформлений в будущем. И именно поэтому в рамках демонтажа мы предлагаем дополнительную услугу по упаковке конструкций. Внимание!!! Данная услуга не относится к оформлению воздушными шарами! Хотя.. Хозяин-барин...

    География работ


    География работ обширна. Мы производили работы на территории от Норильска до Кызыла.

    Какие шары Вы используете при оформлении?


    Шары отличаются по размеру, цвету, назначению, материалу и сроку службы. Для оформлений мы используем профессиональные шары известных производителей США, Бельгии, Мексики, Италии, Португалии, Колумбии, Испании.

    Продажа шаров


    Купить шары можно у нас на складе-магазине "ВСЕ ДЛЯ ПРАЗДНИКА" или заказать через наш интернет-магазин www.вседляпраздника.рф
    Оформительские шары, шары с рисунками, фольгированные, в форме букв и цифр, стандартных и нестандартных размеров. Также мы можем для Вас их наполнить воздухом, гелием, обработать Hi-Float-ом.

    Осуществляете ли вы доставку шаров?


    Да, осуществляем. Со стоимостью доставки вы можете ознакомиться в прайс-листе №2.
    При заказе шаров на сумму более 2000 рублей, доставку мы осуществим бесплатно.
    Со стоимостью доставки вы можете ознакомиться в Таблице транспортных расходов.

    Срок жизни воздушного шарика


    Стандартные шары, используемые при оформлении, в среднем обладают летучестью порядка 7-9 часов, после этого шары медленно, но верно стремятся к земле и сдуваются. 
    Способ продлить срок их службы – это средство Hi-Float, которым обрабатывается внутренняя поверхность шара, что позволяет увеличить время полета в 3, а то и более раза. Фольгированные шары способны сравнительно дольше быть в «форме» и без обработки.
    Повторное использование шаров не возможно, исключая фольгированные.

    Возможно ли повторное использование шаров?


    Нет! Повторное использование шаров не возможно. Исключением являются латексные шары диаметром от 60 см и фольгированные шары, их можно использовать повторно.

    Можно ли нанести логотип нашей фирмы или другой рисунок на шары?


    Можно. Печать на шарах является одним из наиболее простых, но результативных способов рекламы. Раздача шаров среди потребителей всегда имеет успех и привлекает к себе невероятное внимание. Данный вид рекламы является очень эффективным, так как шар не спрячешь в сумку, он всегда на виду!


Реквизиты скачать


Документы для скачивания:

Прайс-лист 1 оформления 17.05.2017
Прайс-лист 2 на доставку 17.05.2017
Прайс-лист 3 печать на шарах 17.05.2017
Прайс-лист 4 рекламные акции 01.05.2017
Прайс-лист 5 спецэффекты 17.05.2017